г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 16
Пн - Пт: c 9.00 - 18.00 Сб - Вс: выходной
Найти
Поиск по сайту
Заказать звонок

Проектирование магазинов

Услуги
Закажите услугу прямо сейчас
и мы с Вами свяжемся

Проектирование магазинов

Проектирование здания магазина требует глубокой подготовки и серьезного опыта ответственных за его подготовку лиц. Данные конструкции обязательно должны отвечать требованиям строительных норм, СанПинов и нюансам отраслевой специфики. Поэтому проектирование магазинов – процесс, к которому привлекается несколько сотрудников – инженеров, архитекторов, маркетологов, каждый из которых будет отвечать за свое направление планирования. Куратор проекта на финальной стадии систематизирует все наработки и объединяет их в единое предложение.

Проектирование торговых центров

Стоимость зависит от множества факторов, основными среди которых являются назначение магазина, его полезная площадь, включая количество этажей.

Владелец будущего торгового комплекса определяет необходимые для его работы мощности – объемы товара, использование помещений, средний показатель посещаемости магазина и виды реализуемой продукции.

По последней характеристике торговые точки делятся на несколько видов:

  1. Специализированные – реализующие только один вид продукции или группу товаров одного направления.
  2. Комбинированные – продающие товары общего потребления.
  3. Смешанные или универсальные.

Основными требованиями к будущей конструкции являются:

  1. Узнаваемость экстерьера. Фасад должен привлекать к себе внимание, выделяться, но не быть агрессивным по отношению к ландшафту, запоминаться.
  2. Маркетологически верное расположение группы товаров в помещениях, что будет благотворно влиять на эффективность продаж.
  3. Зонирование помещений и их деление на полезные и подсобные.
  4. Обеспечение необходимым оборудованием.
  5. Подводки коммуникаций.
  6. Парковки и подъездные пути.

Проектирование зданий магазинов

Состоит из следующих этапов:

  1. Проектирование отдельно стоящей конструкции магазина с чертежами перекрытий, стен, его расчеты.
  2. Планирование зон и помещений. Выделяют несколько типов : линейный, продольный, поперечный и другие. Выбор осуществляется маркетологом, отвечающим за свою часть создания проекта. Особое внимание уделяется ширине проходов и организации входной группы и места нахождения касс.
  3. Обеспечение оборудованием – на данной стадии побираются поставщики, составляется смета на закупку.
  4. Составление чертежей с учетом подводок коммуникаций: электроснабжения, водоснабжения и канализации, отопительной системы.

Представители компании «ЭТП» разрабатывают проекты магазинов с учетом существующих ГОСТов и СанПинов и требований пожарной безопасности. Важнейшими приоритетами мы считаем интересы клиентов и будущих покупателей проектируемых торговых точек. Создаваемые нами магазины комфортны в посещении и эффектны по своему дизайну.